Category Archives: Многолопастный ветродвигатель

Передаточно — вращательный механизм

Передать вращение ветроколеса на рабочий агрегат можно различными способами—цепным, ременным, трансмиссионным и другими.В первом случае для передачи можно использовать цепь и зубчатые колеса от велосипеда или мотоцикла. Во втором случае… Read more »

Электрическая цепь установки

Большое значение для нормальной работы нашей ветро­электрической станции будет иметь то обстоятельство, на­сколько прочно и правильно будет сделана ее электрическая цепь. Дело в том, что решение этого вопроса сопряжено со… Read more »

Сборка ветродвигателя

Приступая к сборке ветродвигателя, мы уже имеем собран­ными отдельные его узлы: ветроколесо с главным валом, станину с основанием, хвост.Теперь, прежде всего, нам необходимо установить ветро­колесо иа основании станины. Для этого… Read more »

Установка ветроэлектростанции

Наш ветродвигатель может быть смонтирован на мачте установленной на крыше здания, на столбе или на специаль­ной ферме наподобие нефтяной вышки. Специальную ферму можно применить в тех случаях, когда двигатель приходит­ся… Read more »

Многолопастный ветродвигатель

Многолопастный ветродвигатель относится к системе тихо­ходных ветродвигателей с использованием энергии ветра до 20 процентов. По устройству этот двигатель сложнее виндро­тора, но зато много проще крыльчатого ветродвигателя. Работает же он вполне… Read more »

Ветровое колесо—основная деталь ветродвигателя

Постройку ветродвигателя следует начать с изготовления ветрового колеса—основной детали ветродвигателя. Для этого нам необходимо два листа толстого кровельного железа, жела­тельно нового, лучше оцинкованного. Сложив листы вместе и временно скрепив их… Read more »

Хвостовое оперение

Для автоматической установки ветроколеса против ветра, служит хвостовое оперение.Перо хвоста может быть изготовлено также из листо­вого железа или из толстой фанеры. Оно имеет форму трапеции, длина параллельных сторон которой составляет… Read more »

Станина ветродвигателя

Станина ветродвигателя, на которой крепятся все его детали, состоит из деревянной рамы и доски-основания.Для основания берется сухая, лучше березовая или дубо­вая доска размером 200X1200 мм и толщиной не меньше 50… Read more »