Для автоматической установки ветроколеса против ветра, служит хвостовое оперение.
Перо хвоста может быть изготовлено также из листового железа или из толстой фанеры. Оно имеет форму трапеции, длина параллельных сторон которой составляет 400 и 800 мм, а высота трапеции—1000 мм. Перо хвоста укрепляется шурупами на раме, сделанной из деревянных брусьев. Для большей устойчивости хвостового оперения к широкому концу его прикрепляется реечный откос, который впоследствии будет прикрепляться к станине ветродвигателя. Основной брус рамы и откос должны иметь сечение 40X40 мм.
Устройство хвостового оперения и соотношение его деталей ясно видны на рис. 48.
Рис. 48. Устройстве хвостового оперения двигателя.
Перо хвоста может быть изготовлено также из листового железа или из толстой фанеры. Оно имеет форму трапеции, длина параллельных сторон которой составляет 400 и 800 мм, а высота трапеции—1000 мм. Перо хвоста укрепляется шурупами на раме, сделанной из деревянных брусьев. Для большей устойчивости хвостового оперения к широкому концу его прикрепляется реечный откос, который впоследствии будет прикрепляться к станине ветродвигателя. Основной брус рамы и откос должны иметь сечение 40X40 мм.
Устройство хвостового оперения и соотношение его деталей ясно видны на рис. 48.
Рис. 48. Устройстве хвостового оперения двигателя.