Большое значение для нормальной работы нашей ветроэлектрической станции будет иметь то обстоятельство, насколько прочно и правильно будет сделана ее электрическая цепь. Дело в том, что решение этого вопроса сопряжено со… Read more »
Приступая к сборке ветродвигателя, мы уже имеем собранными отдельные его узлы: ветроколесо с главным валом, станину с основанием, хвост.Теперь, прежде всего, нам необходимо установить ветроколесо иа основании станины. Для этого… Read more »
Наш ветродвигатель может быть смонтирован на мачте установленной на крыше здания, на столбе или на специальной ферме наподобие нефтяной вышки. Специальную ферму можно применить в тех случаях, когда двигатель приходится… Read more »
Многолопастный ветродвигатель относится к системе тихоходных ветродвигателей с использованием энергии ветра до 20 процентов. По устройству этот двигатель сложнее виндротора, но зато много проще крыльчатого ветродвигателя. Работает же он вполне… Read more »
Постройку ветродвигателя следует начать с изготовления ветрового колеса—основной детали ветродвигателя. Для этого нам необходимо два листа толстого кровельного железа, желательно нового, лучше оцинкованного. Сложив листы вместе и временно скрепив их… Read more »
Для автоматической установки ветроколеса против ветра, служит хвостовое оперение.Перо хвоста может быть изготовлено также из листового железа или из толстой фанеры. Оно имеет форму трапеции, длина параллельных сторон которой составляет… Read more »
Станина ветродвигателя, на которой крепятся все его детали, состоит из деревянной рамы и доски-основания.Для основания берется сухая, лучше березовая или дубовая доска размером 200X1200 мм и толщиной не меньше 50… Read more »
Передать вращение ветроколеса на рабочий агрегат можно различными способами—цепным, ременным, трансмиссионным и другими.В первом случае для передачи можно использовать цепь и зубчатые колеса от велосипеда или мотоцикла. Во втором случае… Read more »