Главное применение масляных красок в малярном деле. Масляные краски вырабатываются на особых машинах, краскотерках.
Прежде чем пустить краску на краскотерку, ее предварительно размешивают в особых мешалках с маслом, пока не образуется однородная масса. Затем уже эта масса пропускается через краскотерку. Благодаря этому краска превращается в ровную, гладкую мазь, без твердых частиц, крупиц и зерен.
Для приготовления малярных красок обычно применяется льняное масло, отличающееся способностью быстро высыхать и дешевизной.
Из краскотерок выходят густотертые краски, содержащие сравнительно небольшое количество масла. Чтобы приготовить готовую к употреблению краску, в ней нужно увеличить количество масла. При этом к краске прибавляется тем больше масла, чем краска легче.
При работах с масляными красками, точно так же как и с клеевыми, необходимо соблюдать известные правила. При покрытии деревянной поверхности масляной краской в несколько слоев необходимо, чтобы: 1) каждый слой хорошо высох и отвердел; только лосле этого на нее можно наносить следующий слой и 2) каждый нижележащий слой краски должен быть тоньше, чем лежащий выше. Только при этом условии возможно правильное просыхание красок.
Часто встречающееся облупливание и отскакивание красок происходит в значительной степени от несоблюдения этих условий.
При окраске масляною краской железа соблюдаются следующие правила:
Железо должно быть совершенно свободно от ржавчины
Должно быть совершенно сухим.
Окраска железа не должна производиться на сильном солнечном свету.
К масляным краскам не следует прибавлять скипидара и веществ, ускоряющих высыхание краски (сиккативов).
Каждый слой должен хорошо высохнуть, прежде чем на него будет нанесен следующий слой.
Из масляных красок для окраски железных предметов чаще всего применяются свинцовый сурик и свинцовые белила, медянка, графит и железный сурик, полученный из руд.
Кроме клеевых и масляных красок, минеральные краски применяются для изготовления типографских, медовых, силикатных и других.
Приготовление этих красок и их применение не входит в задачи настоящей книжки.
Прежде чем пустить краску на краскотерку, ее предварительно размешивают в особых мешалках с маслом, пока не образуется однородная масса. Затем уже эта масса пропускается через краскотерку. Благодаря этому краска превращается в ровную, гладкую мазь, без твердых частиц, крупиц и зерен.
Для приготовления малярных красок обычно применяется льняное масло, отличающееся способностью быстро высыхать и дешевизной.
Из краскотерок выходят густотертые краски, содержащие сравнительно небольшое количество масла. Чтобы приготовить готовую к употреблению краску, в ней нужно увеличить количество масла. При этом к краске прибавляется тем больше масла, чем краска легче.
При работах с масляными красками, точно так же как и с клеевыми, необходимо соблюдать известные правила. При покрытии деревянной поверхности масляной краской в несколько слоев необходимо, чтобы: 1) каждый слой хорошо высох и отвердел; только лосле этого на нее можно наносить следующий слой и 2) каждый нижележащий слой краски должен быть тоньше, чем лежащий выше. Только при этом условии возможно правильное просыхание красок.
Часто встречающееся облупливание и отскакивание красок происходит в значительной степени от несоблюдения этих условий.
При окраске масляною краской железа соблюдаются следующие правила:
Железо должно быть совершенно свободно от ржавчины
Должно быть совершенно сухим.
Окраска железа не должна производиться на сильном солнечном свету.
К масляным краскам не следует прибавлять скипидара и веществ, ускоряющих высыхание краски (сиккативов).
Каждый слой должен хорошо высохнуть, прежде чем на него будет нанесен следующий слой.
Из масляных красок для окраски железных предметов чаще всего применяются свинцовый сурик и свинцовые белила, медянка, графит и железный сурик, полученный из руд.
Кроме клеевых и масляных красок, минеральные краски применяются для изготовления типографских, медовых, силикатных и других.
Приготовление этих красок и их применение не входит в задачи настоящей книжки.