Category Archives: Изготовление проекционно-съемочного киноаппарата

Фонарь с конденсатором

Это приспособление необходимо только для кинопроек­ционного аппарата.Для изготовления осветительного фонаря берется консерв­ная банка диаметром 110 мм и высотой 120 мм. В дне банки делается отверстие, в которое ввертывается электрический патрон,… Read more »

Монтаж диафрагмы с объективом

Объектив и диафрагма составляют в современных аппара­тах одну прочно соединенную систему. Обычно в сложных объективах диафрагма находится в середине объектива ме­жду линзами. Но так как у нас объектив состоит только… Read more »

Штатив

Для нормальной работы аппарата, особенно при кино­съемке, необходим штатив. Можно для этой цели использо­вать и готовый штатив. Но штатив, который употребляется для фотоаппаратов, для нас непригоден — очень легок. Как… Read more »

Барабан

Роль зубчатого барабана, служащего для передвижения фильма в работе киноаппарата, показана в главе „История рождения кино\».Если представится возможным приобрести готовый зубча­тый барабан, то его надо подбирать вместе с мальтийским крестом…. Read more »

Испытание киноаппарата

Теперь, когда наш универсальный киноаппарат готов, его надо испытать. Главное, на что надо обратить внимание при испытании аппарата, это четкость работы механизма. От этого зависит успех работы как съемочного, так… Read more »

Мальтийский крест

Как мы уже указывали, мальтийский крест служит для обеспечения прерывистости движения кинопленки, необходи­мого для создания впечатления его равномерности. Мы ука­зывали также, что число лопастей мальтийского креста долж­но сочетаться с числом… Read more »

Эксцентрик

Эксцентрик—неотъемлемая часть мальтийской системы. Поэтому без него, при наличии одного мальтийского креста, не получится нужного результата. Эксцентрик также обеспе­чивает своей работой прерывистое движение кинопленки.Для изготовления эксцентрика потребуется два металли­ческих диска… Read more »

Прижимная колодка

Прижимные ролики обеспечат достаточно плотное приле­гание кинопленки к кадровой рамке только во время проек­ции, так как незначительное отставание кинопленки от кад­ровой рамки при проекции не скажется заметно на качестве проекции… Read more »